//kukareku.3dn.ru


Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 5
Показано материалов: 1-5

Как настроить сервер css ( настройка server.cfg )

Как настроить сервер css ( настройка server.cfg )

Server.cfg- рейты, имя сервера, логи, start money, время покупки, время на карту, звуки шагов и т.п.
log on - вести лог сервера
sv_logbans 1 - записывать в лог баны
sv_logecho 1 - показывать информацию из логов сервера в консоль (сервера)
sv_logfile 1 - записывать логи сервера в файл

mp_logdetail 3 - записывать в лог повреждения от:
0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.




Управление ботами

bot_add - добавить бота в команду, где игроков меньше.
bot_add_t - добавить бота за команду Т.
bot_add_ct - добавить бота за команду CТ.
bot_kick - кикнуть определенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.
bot_kill - убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.
bot_chatter off/radio/minimal/normal - как часто бот использует радиокоманды.

bot_defer_to_human 0 - если 0, то бот сможет выполнить миссию на карте.
bot_difficulty 2 - сложность бота: 0 - легкий, 1 - нормальный, 2 – тяжелый, 3 - профессионал.
bot_join_after_player 1 - бот ждет когда человек зайдет на сервер, и только тогда подключается сам.
bot_prefix "BOT" - определить префикс перед именами ботов.
bot_quota 4 - установить минимальное количество ботов на сервере

bot_auto_vacate 1 - боты автоматически покидают сервер, чтобы освободить место для игроков.
bot_auto_follow 1 - боты могут следовать за игроком.
bot_profile_db - имя файла профиля ботов.

bot_all_weapons - боты используют все оружие.
bot_knives_only - только ножи.
bot_pistols_only - только пистолеты.
bot_snipers_only - только снайперские винтовки.
bot_allow_grenades 1 - запретить/разрешить ботам использовать гранаты.
bot_allow_machine_guns 1 - запретить/разрешить ботам использовать пулеметы.
bot_allow_pistols 1 - запретить/разрешить ботам использовать пистолеты.
bot_allow_rifles 1 - запретить/разрешить ботам использовать винтовки.
bot_allow_shotguns 1 - запретить/разрешить ботам использовать шотганы.
bot_allow_snipers 1 - запретить/разрешить снайперские винтовки.
bot_allow_sub_machine_guns 1 - запретить/разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы.




Управление Игроками

mp_allowNPCs 1 - NPC на сервере
mp_allowspectators 1 - наблюдение за другими игроками после смерти
mp_autocrosshair 0 - автоприцеливание (0-выкл, 1-вкл)
mp_autokick 0 - автокик за убийство игроков своей команды
mp_autoteambalance 1 - автоматическая балансировка команд
mp_buytime 0.5 - время покупки в минутах
mp_c4timer 35 - время таймера бомбы
mp_chattime 10 - время в секундах, отведенное для общения, перед сменой карты
mp_decals 200 - количество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)
mp_fadetoblack 0 - после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками
mp_falldamage 1 - урон от падения
mp_flashlight 1 - фонарик
mp_forcecamera 1 - переключения камер в режиме спектатора
mp_forcerespawn 1 - команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти
mp_fraglimit 0 - количество фрагов, при достижении которых определённым игроком, карта сменится на следующую
mp_freezetime 5 - начальный отсчёт времени в начале каждого раунда (для покупки), в секундах
mp_footsteps 1 - звуки шагов
mp_friendlyfire 1 - возможность атаковать своих
mp_hostagepenalty 0 - Кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников
mp_limitteams 1 - Максимальное количество игроков команды 1, которое может превышать количество игроков команды 2
mp_maxrounds 0 - Максимальное количество раундов на одной карте
mp_playerid 1 - информация, которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён
mp_spawnprotectiontime 10 - Кикает игроков, которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда
mp_roundtime 5 - Длина раунда в минутах
mp_startmoney 800 - Количество начальных денег у игроков
mp_teamplay 0 - Команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам (Альянс и повстанцы)
mp_timelimit 30 - Ограничение по времени на карту в минутах
mp_tkpunish 0 - В следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды
mp_weaponstay 0 - Команда для Half-Life 2: Deathmatch.
После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками)
mp_winlimit 0 - Максимальное количество побед, после чего произойдёт смена карты




Управление Сервером

sv_airaccelerate 10 - ускорение игрока, когда он находится в воздухе (например падает)
sv_allowdownload 1 - загрузка с сервера (например карт)
sv_allowupload 1 - загрузка на сервер (например спреев)
sv_alltalk 0 - все слышат переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды
sv_cheats 0 - игровые читы на сервере (пример: noclip) 1-вкл, 0-выкл
sv_consistency 1 - предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов
sv_contact your@email.ru - E-mail администратора сервера
sv_enableoldqueries 1 - поддержка старого стиля (Half-life 1) серверных запросов
sv_footsteps 1 - звук шагов при передвижении игрока
sv_friction 4 - Коэффициент трения в игре
sv_gravity 800 - Гравитация в игре



Рейты
sv_maxrate 25000 - Максимальное количество бит/сек, которое может быть передано сервером (0 - без ограничения)
sv_minrate 0 - Минимальное количество бит/сек, которое может быть передано сервером (0 - без ограничения)
sv_maxupdaterate 100 - Максимально количество обновлений в сек. (кол-во пакетов), которое будет послано игрокам.
sv_minupdaterate 66 - Минимальное количество обновлений в сек. (кол-во пакетов), которое будет послано игрокам.
sv_maxcmdrate 100 - Максимальное количество принимаемых пакетов в секунду
sv_mincmdrate 66 - Минимальное количество принимаемых пакетов в секунду

sv_maxspeed 320 - Максимальная скорость игрока
sv_maxunlag 0.5 - Максимальная лагокомпенсация, в секунду
sv_pausable 0 - пауза во время игры
sv_specaccelerate 5 - Ускорение при передвижения в режиме spectator
sv_specnoclip 1 - Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты
sv_specspeed 3 - Скорость передвижения в режиме spectator

sv_stats 1 - Собирать статистику использования процессора
sv_stepsize 18 - Длинна шага в юнитах
sv_stopspeed 75 - Минимальная скорость остановки на поверхности
sv_timeout 30 - Если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера
sv_unlag 1 - Лагокомпенсация
sv_voiceenable 1 - Разрешить использование микрофона

breakable_multiplayer 1
decalfrequency 10
host_framerate 0



Пароли Сервера
sv_password "123" - пароль для входа на сервер (приватный сервер)
rcon_password "123" - rcon-пароль для удалённого управления сервером
sv_rcon_banpenalty 15 - Количество минут, на которое банится пытавшийся подобрать rcon-пароль
sv_rcon_maxfailures 5 - Макс. количество попыток набора rcon-пароля, после чего - бан
sv_rcon_minfailuretime 30 - Количество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации

exec banned_ip.cfg - Добавляем в данный файл (banned_ip.cfg) список забаненых по IP
exec banned_user.cfg - Добавляем в данный файл (banned_user.cfg) список забаненых по имени игрока

writeid - Записывать SteamID игроков
writeip - Записывать IP игроков

hostname "Dedicated Server" - имя сервера
Стать и советы CSS | Просмотров: 959 | Добавил: danik2009 | Дата: 06.06.2011 | Комментарии (0)

Почему-то среди тех, кто называют себя дизайнерами, есть люди, которые не знают одного простого правила: Дизайн (по крайней мере, веб-дизайн) - это правильная подача информации.

Многие вебмастера не представляют себе дизайна без огромного количества картинок (или без flash-заставок, что еще хуже). На дизайн без графики они просто не обращают внимания.

Это просто ужасно. Дизайнеры забывают главное правило дизайна - сделать так, чтобы пользователю было удобно. Если пользователю будет неудобно (а я думаю, что грузить страничку в полмегабайта никому не интересно), то он просто уйдет с сайта. И не вернется - ведь сайтов в интернете немало.

Интернет - это особая среда. Здесь все возможные конкуренты находятся на расстоянии одного щелчка мышкой. Поэтому неудобные сайты быстро вытесняются их более удобными конкурентами.

Необходимо учитывать, что с каждым годом пользователи становятся все требовательнее к сайтам. И правильно, ведь сами сайты каждый день совершенствуются.

Итог: изучая в деталях Photoshop, Ilustrator и Macromedia Flash, не забывайте про основы дизайна. И тогда дизайн будет эффективным.

Статьи UCoz | Просмотров: 523 | Добавил: danik2009 | Дата: 01.06.2011 | Комментарии (0)

Статьи UCoz | Просмотров: 485 | Добавил: danik2009 | Дата: 01.06.2011 | Комментарии (0)

Перед тем как делать вам надо знать это:
1)HTML.
2)CSS.
3)Фотошоп.

Теперь ближе к работе:
1)Ищем красивый для вас шаблон.
2)Скачиваем.
3)Открываем папку с картинками. (Она наверника под названием img/images/desing/design).
4)Находим вам нужные картинки. (Блоки/Шапку/Фон)
5)Создаём в фотошопе картинку с таким же размером.
6)Рисуем на картинке всё что вам необходимо.
7)Нарисовав картинки которые вы сделали сохраняем их.
8)Переименоуваем их так как было название на скаченых картинках.
9)Меняем формат картинки. (Каторая была в скачанном шаблоне - .gif/.jpg/.gif/.png).
10)Всё закидываем в папку. (img/images/desing/design).
11)Потом находим папку где находиться CSS.
12)Заходим в П.У » Дизайн » Упровление дизайном CSS.
13)Всё там удаляем и выкладываем свой CSS со скаченного шаблона.
14)Заходим в П.У » Дизайн » Конструктор шаблонов.
15)Закидываем в конструктор всё что у вас было в папке с шаблоном.
16)Всё, радуйтесь ваш первый шаблон работает.
17)Рад был помочь новичкам, желаю удачи в создании вашего первого шаблона.

Статьи UCoz | Просмотров: 942 | Добавил: danik2009 | Дата: 01.06.2011 | Комментарии (0)

1)Найдём выброшенные или не продлённые домены здесь nomina.ru/current/lost.php или freename.com.ua (не реклама).
2)Проверим тиц и пр здесь pr-cy.ru/mass_stat (не реклама)
3)На всякий случай проверяем на занятость домена здесь 0dn.ru/mass/ (не реклама
4)Проверяем на клей. Надо проверять в яндекс каталоге, который сообщает каков ТИЦ ресурса. Вводите в адресную строку браузера вот это – search.yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/домен/. И опять же смотрите на ответ Яндекса. Если домены совпадают, то все нормально.
5)Регистрация домена можно здесь panel.dom-reg.ru/ (не реклама)
Я думаю всё понятно.
Статьи UCoz | Просмотров: 623 | Добавил: danik2009 | Дата: 01.06.2011 | Комментарии (0)

Меню сайта
Танки Онлайн
Общие файлы*
CSS
UCoz
Категории раздела
Форма входа
Верстка от Microgig.net.ru